it_is_too_much (it_is_too_much) wrote,
it_is_too_much
it_is_too_much

Мои кулинарные подвиги

Девочки часто пишут – о, я приготовила тортик, приготовила котлетки, приготовила жаркое, а вот надо купить аппарат для фламбирования… А мне написать нечего.

 

Хотя, в принципе, готовить мне было интересно. Причем с детских лет.

И примерно до 20, когда я чуть не вышла замуж.

 

Вот мои основные вехи, так сказать, кулинарные хиты.

 

1. Я всегда мечтала научиться делать тесто. Мне казалось, что тесто – основа основ. Это главное в пироге (начинку можно какую хошь положить), главное в торте (обмазать коржи кремом и дурак сможет). Однажды я замешивала бисквит. Решила, пока родители на работе, сделать им сюрприз. Придут – а на столе тортище! Во крутизна. Ай да я.

Короче. Месила я этот долбанный бисквит, месила – опрокинула чашку и залила жидким тестом не только стол, но и любимую мамину кулинарную тетрадь, в которой хранились выстриженные и наклеенные рецепты чуть не с тысяча девятьсот пятьдесят пятого года. Причем тесто получилось какое-то злоебучее – все в меня – не отмывалось от тетрадных листов, так и ссохлось.

2. Пару лет спустя я решила устроить сюрприз бабушке. В бисквиты уже не верила. Сделала ставку на изобретательность и инновационные технологии. Думаю, будет у меня торт из желе. Придет бабушка (хер знает откуда, уже не помню), а на столе великолепный торт – прозрачный, разноцветный! Бабушка охуеет!

Накупила в магазине пакетиков с разным желе, все развела, как надо, залила послойно в огромный салатник. Но, думаю, вдруг бабушка припрется домой, пока я в школе. Сюрприза не будет. Ок, я завернула салатницу в полиэтилен и поставила в нижний ящик серванта. Как-то мне не приходило в голову, что желе должно застывать в холодильнике. Ну, ушла в школу. И забыла, блин, про это желе!

Следующим(!) вечером бабушка за чем-то лезет в сервант и видит салатницу с липкой студенистой хуйней в разноцветных разводах. Вот, бля, сюрприз.

3. На первом курсе я все же решаюсь приготовить бисквитный торт. И у меня получается – коржи пышные, идеально пропеченные, без вмятин. Я промазываю их кремом, посыпаю орехами и прочей фигней. Все отлично. За исключением, что торт невозможно есть – вместо стакана сахара я умудрилась всыпать в тесто стакан крупной поваренной соли. Я рыдала.

4. Под чутким руководством жениха и по его настоятельной просьбе я мариную грибы. Потом их дегустируют его отец и сестра. Вкусно! Но они травятся. Грозный призрак ботулизма смотрит им в глаза и гонит в туалет. Они проклинают грибы, и меня, кажется, тоже. С тех пор я не пытаюсь изображать звезду кулинарии или повара ресторана со звездами Мишлен.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments